Если Вы имеете свое архитектурное бюро и не знаете, как сделать его востребованным и узнаваемым; если Вы хотите чаще появляться в СМИ как эксперт в области архитектуры, строительства и дизайна, то предлагаем Вам посетить одно из самых актуальных на сегодняшней день заседаний: "Контент – Король или Как сделать обыденный контент интересным для СМИ?". 

Комитет по ПР и маркетингу.jpg

Мероприятие пройдет 29 ноября с 09.00 до 12.00. 

Организаторы: Совет по экологическому строительству и партнер Совета-Консалтинговая практика «Герань и Партнеры».


Во все времена качество контента являлось одной из самых главных задач экспертов в сфере коммуникаций. Вне зависимости от того, какие технологии продвижения Вы используете, лишь качество контента в конечном итоге приведет к хорошей публикации в СМИ и многочисленным цитированиям. Мы не всегда имеем дело с качественным содержанием или отличным спикером, но даже если нам повезло, то его тоже нужно «красиво» преподнести. А что если мы оказались в ситуации, когда контента нет, а нам с ним предстоит работать? Как сделать так, чтобы Ваш комментарий не попал «в корзину», а жил долгой жизнью на страницах и других изданий? На эти и другие вопросы Вы получите ответы от участников предстоящего заседания комитета по ПР и маркетингу.

На заседании выступят: 

Татьяна Адамова, корреспондент ТК Russia Today, ведущая и продюсер экономических программ, тренер 

«Эффективное интервью в мою пользу»;

Ирина Механик, руководитель по корпоративным коммуникациям региона CEEMEA компании 3М 

«Коммуникации в B2B — ожидания и реальность»;

Андрей Муратов, координатор проекта "Дом Будущего" компании Леруа Мерлен

«Опыт развития социально-культурного проекта в крупной ритейле».

Мероприятие бесплатное, необходима регистрация.